Услуги

Абонентское обслуживание юридических лиц в районе  Черемушки.

Абонентское обслуживание — это регулярная профилактика и предотвращение возможных проблем с компьютерами и серверами, обеспечение бесперебойной работы офиса.
Мы берем на себя комплексное предоставление услуг: поставку оборудования, установку и настройку компьютерной техники.

При необходимости мы можем организовать гарантийный и послегарантийный сервис.

Наименование

Цена в рублях за 1 шт. в месяц

Цена в рублях за 20 шт. и более в месяц

Обслуживание рабочих станций

от 600

от 500 за один

Обслуживание сервера

от 1000

Количество дополнительных внеплановых выездов

1

3

Обслуживание компьютерной техники в офисе.

Это разумная альтернатива штатному системному администратору.

Кроме экономии средств вы получаете:

Безотказный абонентский компьютерный сервис (отсутствие отпусков, больничных и т.д.).

Качественный подход группы специалистов, ответственность за свою работу.

Возможность действительно оперативного решения проблем.

Абонентское обслуживание район Черемушки

Абонентское обслуживание район Черемушки

Удаленная помощь вашим сотрудникам в решении проблем с компьютером.

Аудит компьютерной инфраструктуры организации.

Прозрачность затрат — всегда понятно, что и сколько стоит, а значит, легко посчитать выгоду от внедрения той или иной системы.

Аудит

Услуга предназначена для организаций, имеющих малые и средние офисы (5–40 рабочих мест).
Она позволяет руководителю получить максимально полное представление о состоянии локальной сети организации:

1. Лицензии программного обеспечения:

·         Соответствие номеров на наклейках и в документах с реальными номерами в установленном ПО.

·         Сроки действия лицензий (для ПО с ограниченным временем использования).

2. Состояние аппаратной части локальной сети (серверы и рабочие станции).

·         Степень износа оборудования (в частности жестких дисков, что очень важно для сохранения информации).

·         Соответствие оборудования поставленным задачам (позволяет более рационально расходовать средства на модернизацию старого и покупку нового оборудования).

3. Состояние программной части локальной сети (ПО серверов и рабочих станций).

·         Проверка ПО на совместимость (как с аппаратной частью, так и с другим ПО).

·         Проверка ПО на актуальность. Устаревшее или ставшее в силу каких либо причин невостребованным ПО может давать лишнюю нагрузку как на рабочую станцию, так и на всю локальную сеть в целом.

·         Проверка ПО на соответствие требованиям информационной политики безопасности компании.

4. Конфигурация локальной сети.

·         Прорисовка карты локальной сети (позволяет получить представление о топологии сети, ее элементах и оптимизировать распределение сетевых ресурсов).

·         Проверка сетевого оборудования и программного обеспечения на соответствие требованиям информационной политики безопасности компании.

Отчет о результатах работы.

Результаты всех проверок сводятся в единый отчет, позволяющий принять оптимальное решение о реконструкции или расширении локальной сети организации. Также информация, содержащаяся в отчете, позволит в кратчайшие сроки принять меры по усилению политики безопасности и избежать неприятностей, связанных с проверкой лицензионного программного обеспечения.

Уважаемые, клиенты, обращаем ваше внимание:

1. Выезд специалиста оплачивается отдельно.

2. Специалист Компьютерной помощи вправе отказать в предоставлении услуги,

если необходимых комплектующих, программного обеспечения и других компонентов нет в наличии.

3. Специалистом Компьютерной помощи не производится настройка и подключение любой

копировальной и множительной техники со скоростью печати выше 15 стр./мин., а также устройств,

подключение которых не указано в перечне услуг.

4. Устанавливаемое клиентское оборудование должно быть исправным и совместимым с системой

на программном и аппаратном уровне.

5. Если при выполнении работ обнаружились скрытые дефекты, действия по устранению выявленных

дефектов согласуются с заказчиком и оплачиваются отдельно.

Мы даем гарантию на все наши услуги!

Летний график работы сервиса
Понедельник 11:30-19:00
Вторник 11:30 - 19:00
Четверг 11:30 - 19:00
Суббота 11:30 - 18:00
Так же можно получить консультацию в нашей группе
Вконтакте

Подробнее о режиме работы сервиса