Пн. Апр 29th, 2024

Популярность Telegram растёт из года в года, поэтому всё больше людей включает мессенджер в свои рабочие процессы. И правильно делают, ведь согласно статистике за прошлый год, Telegram ежедневно пользовались 44 миллиона россиян.

Компаниям, предлагающим товары и услуги, важно делать рассылки в Telegram, чтобы не упускать большую часть платёжеспособной аудитории. Однако не все знают как это делать, а мессенджер сурово наказывает и блокирует любого, кто, по его мнению, спамит пользователей.

Так как же запустить рассылки в Telegram и не улететь в бан? Расскажем пошагово и без воды, на примере того, как это устроено в i-Digital при помощи сервиса i-digital direct.

  1. Оптимальнее всего делать рассылку при помощи чат-бота, поэтому, в первую очередь, создаём его.

  2. Для получения рассылок, клиенты должны подписаться на бота. Для этого предлагаем им подарки, уникальные скидки или акции, привлекаем полезным контентом.

  3. Когда клиент подписывается на бота, он делится с ним номером телефона.

  4. Собрав базу, осуществляем рассылки по номерам по API или вручную из кабинета i-digital direct.

Telegram строг в отношении массовых рассылок и спама, поэтому стоит отправлять сообщения тем клиентам, которые уже подключились к боту и инициировали диалог. Так ваши риски будут минимизированы.

Чтобы повысить эффективность рассылок и не вызвать массового недовольства пользователей, стоит уделять внимание текстам сообщений:

  • Помнить о приоритете пользы для клиента. Продаём уже во вторую очередь.

  • Отправляйте небольшие, отредактированные тексты. Разбивайте сообщения на абзацы, добавляйте эмодзи и цифры, чтобы текст читался легче.

  • Добавляйте все актуальные ссылки прямо в сообщение. Например, если у вас идёт акция на определённые товары, прикрепите ссылку на страницу сайта, где их можно посмотреть.

  • Добавьте способ связаться с вами вне Telegram, чтобы клиенты могли обратиться к сотрудникам с дополнительными вопросами.

  • Не делайте рассылки слишком часто, чтобы не раздражать клиентов.

Помимо текстов, стоит заняться внешним видом и описанием бота – добавьте аватар и описание, чтобы получатели сообщений могли сразу посмотреть от кого оно, и не нажать случайно на кнопку “спам”.

Последний совет – тестируйте рассылки. Не делайте одну большую кампанию сразу на всю базу, но выберите часть целевой аудитории и опробуйте рассылку на ней. В случае успеха (высокого процента открываемости и целевого действия), расширяйтесь на остальную базу.

от Avtor

Добавить комментарий