Пт. Ноя 22nd, 2024

Эффективное внедрение корпоративного портала для сотрудников

Есть много способов улучшить работу компании, оптимизировать процессы. Внедрением CRM ограничиваться не стоит. Также есть система планирования ресурсов, управления проектами и корпоративный портал. Последний необходим для улучшения внутренней коммуникации.

Понятие корпоративного канала

Корпоративным каналом называется веб-интерфейс, дающий персоналу доступ к разным внутренним сервисам и информации. Часто его просто путают с интернетом, но это не так, ведь портал – это лишь часть внутренней сети. Подробнее с этим понятием можете ознакомиться тут https://a2b.su/korporativnyi-portal/.

Как внедряется корпоративный портал

Весь процесс внедрения можно разделить на три уровня:

  • Технический;
  • Технологический;
  • Организационный.

На техническом этапе подготавливается интернет-сервис, а также происходит его интеграция в уже имеющуюся цифровую инфраструктуру предприятия. На этом этапе внедрения корпоративного портала для сотрудников может потребоваться изучения смежных систем. Дело в том, что может оказаться, что часть их настроек не соответствует требованиям. Чтобы все работало корректно, необходимо все привести к единому знаменателю.

На технологическом уровне решаются бизнес-задачи компании. Чтобы понять, какими функциями должна обладать система, может потребоваться опросить некоторых сотрудников. После проведения такого исследования, можно составить ряд функциональных требований, которым должно соответствовать решение. Далее моделируются основные процессы, прорабатываются некоторые сценарии, чтобы понять, насколько эффективным будет корпортал.

Но платформа не сможет стать эффективным, если сотрудники просто не будут ею пользоваться. Чтобы «заставить» их, существует несколько подходов. Один из них – разработка регламентов работы с корпорталом. Также проводится вертикальное обучение – сначала правила пользования объясняются топ-менеджерам, далее идут руководители среднего звена, а уже потом рядовые служащие. Отдельное обучение требуется проектной группе.

Эффективное внедрение корпоративного портала для сотрудников

Зачем нужен портал

Корпортал решает следующие задачи:

  • Улучшения управления предприятием. Такие платформы помогают отслеживать, чем заняты сотрудники;
  • Контроль работы. Система помогает принимать обдуманные решения;
  • Экономия рабочего времени. Портал объединяет в себя разную информацию, поэтому найти нужную становится легче, что приводит к возрастанию эффективности взаимодействия коллег;
  • Повышение качества работы. Платформа позволяет каждому сотруднику понимать, на каком этапе находится реализация проекта, быть в курсе всех рабочих процессов;
  • Оптимизация процессов. Увеличивается скорость передачи информации и документооборота, что упрощает работу и дает возможность заниматься более важными делами.

Корпортал – это внутренняя веб-система, которая помогает повысить эффективность труда предприятия. Но, чтобы она действительно принесла пользу, нужно ответственно подойти к выбору и настройки платформы.

от Avtor

Добавить комментарий